Сообщения
НовостиОпросыИнтервьюПрограммыБлогиРеклама Слушать радио Регистрация     Авторизация
Отзывы рекламодателей
 

Отзывы наших рекламодателей:

Бродовский Максим Борисович,
Ведущий специалист клиники «Ухо Горло Нос», врач первой категории, специализация: ринология.
 

Думается, многим хочется принимать только эффективные решения, получать нужный результат быстро, прицельно. Можно изнурительно и терпеливо изучать возможные решения проблемы самостоятельно, искать спасение и уверенность в медицинских справочниках или интернете. Но результативнее доверить решение профессионалу, человеку, чьи рекомендации уже не будешь перепроверять.В моей профессии время, потраченное пациентом на сомнения, может обойтись дорого - эмоциями, осложнениями, прогрессированием заболевания.По другую сторону операционного стола нет места эмоциям. Есть только опыт, знания, время. Поэтому эффективность для меня это пропорция профессионализма и времени. Для решения информационных задач я нашел "своего специалиста" - это "Эхо Москвы", программа "Если Хочешь быть здоров!". Это тот случай, когда из профессионального партнерства получились не просто эффективные деловые отношения, но и дружба. 
Тематические программы:«Если хочешь быть здоров!», по будням, 3 выхода в день,
«Ординаторская», еженедельно по понедельникам

 

  Ольга Жигальцова
  Генеральный директор «Центра Бизнес-Образования»

 







Размещаемся на «Эхе» в тематической программе «Экономика. Бизнес. Финансы». Нравится оперативность выпуска информации в эфир и точное попадание в целевую аудиторию. 
Сейчас планируем участие в серии программ «Бизнес- класс», как раз об услугах B2B, где есть возможность более подробно рассказать о предлагаемом нами обучении. Мы работаем с представителями бизнеса и большая часть наших партнёров – слушатели «ЭХО МОСКВЫ», поэтому закономерно, что наши сообщения точно попадают в цель! Нам нравится  контент «Эха», радио нескучно слушать: новостная информация чередуется с полезной аналитикой (о юридической практике, о налогах), также ежедневно в эфире интервью с интересными людьми – профессионалами своего дела. В заключение добавим: мы положили в основу своей деятельности идею «обучайтесь у лучших!». Эта идея, на наш взгляд, основополагающая и при планировании рекламной  кампании. Выбирайте  для сотрудничества тех, кто является лучшим в своей сфере деятельности. Мы выбираем  «ЭХО МОСКВЫ»!


 Синицына Алиса Владимировна
 Начальник Отдела открытия счетов и сопровождения клиентов
 ФАКБ "Инвестторгбанк" (ОАО) "Уральский

 










Сотрудничество с радио «Эхо Москвы» подтвердило тот факт, что размещение на информационной станции, пожалуй, в настоящее времяодно из самых эффективных вложений рекламного бюджета.  Начали размещение не так давно, но уже добились положительного эффекта. Отмечу, что нам прекрасно подошло время размещения – утро, когда на «ЭХЕ»  выпуски новостей, информация о ситуации на дорогах города, кстати, очень точная, прогноз погоды и другие интересные программы.  На мой взгляд, главное, выбрать целевую аудиторию. Слушатели «Эха» - наша аудитория, серьёзные люди с серьёзными планами. Сама слушаю «Эхо» и всем рекомендую. Хотела ещё отметить оперативность в планировании размещения. Менеджеры подсказали наиболее рейтинговое время, точно уловили цель рекламной кампании и оперативно оформили документы, в связи с этим информация своевременно вышла в эфир. Планирую продолжать сотрудничество с  радио «Эхо Москвы» в Екатеринбурге!


 Валерия Зык
 Директор по рекламе компании «Манарага»

 











Три года назад, когда сеть «Манарага» проводила первую ночь распродаж, магазины превратились в место встреч. После покупок в торговых залах, на крыльце, на стоянках около машин подолгу стояли и разговаривали люди, которые не виделись по несколько лет. В одно время в одном месте пересеклись дороги множества путешественников. Близкие и дальние знакомые рассказывали друг другу о событиях в жизни, о восхождениях и экспедициях, о родившихся детях и внуках.

То, как мы сотрудничаем с радиостанцией «Эхо Москвы» в Екатеринбурге, я рассматриваю не как размещение рекламы. Нам всем не хватает времени на общение. Ролик «Манараги» в эфире – как привет, переданный через общего хорошего и надежного друга. Не очень часто, но мы говорим: «Ребята, надеемся, что все живы и здоровы, что в ежедневной суете вам не изменяет чувство юмора и сила духа. Заезжайте в гости, рассказывайте, где побывали и что повидали. Мы тоже живы-здоровы и будем рады встрече».

И «Эхо Москвы» слышат, и прислушиваются к нашим просьбам, и приезжают в магазины «Манарага», и травят байки, и показывают фотографии, и снаряжаются для покорения новых вершин.


 Александр Матофаев,
 Бизнес-тренер, независимый эксперт рынка недвижимости

 









На самом деле, я слушаю всего два радио Эхо Москвы и еще одно. Ключевым показателем успеха радио «Эхо Москвы» считаю интеллект ведущих и актуальные темы. Иногда едешь в машине, торопишься на встречу, но ждешь момента, пока ведущий или собеседник закончит интересную для тебя мысль.

Аудитория радио «Эхо Москвы» - это люди, думающие, принимающие решения, те, кому нужна объективная оценка ситуации. 

 «Эхо Москвы» в Екатеринбурге - это профессиональная команда и удивительный талант главного редактора - Максима Путинцева - умение держать высокую профессиональную планку, ежедневно выстраивать грамотный живой диалог с оппонентами и слушателями в эфире

Я сотрудничаю с «Эхом» более 3 лет. Участие в прямых эфирах программы «Полезный гость» подтвердило эффективность радио «Эхо Москвы», я действительно получаю внимание и отклик целевой аудитории. 

Желаю "Эху" всегда выдерживать высокую планку и оставаться  преданным своим принципам и идеям.





   Галина Рычкова, 
   Начальник Отдела рекламы
   Банка "Монетный дом"


Банк «Монетный Дом» активно строит и поддерживает деловые связи со многими медиа-партнерами, посредством участия в различных программах и акциях, адресованных населению. В настоящее время в течение уже трех месяцев в эфире радио «Эхо Москвы» с большим успехом идет программа «Монетный двор», рассказывающая об истории денег, происхождении валют и о людях, которые смогли заработать и потерять большие состояния, вызвавшая огромный интерес и получившая множество благодарных отзывов аудитории, а это отличная оценка вашей работы! Знаю, что за этим стоит огромный труд, постоянный поиск и увлеченность вашей команды.

Желаю вам, друзья, никогда не терять истоков и ориентиров в жизни и творчестве!

Ваш благодарный партнер - Банк «Монетный Дом»

 



   Яна Барац,
   Начальник отдела маркетинга
   туристической фирмы «Фонд Мира»
  
C «Эхо Москвы» туристическая фирма «Фонд Мира» сотрудничает уже с 2002 года. Реклама с помощью этой радиостанции полезна в плане привлечения новых и постоянных клиентов и является прекрасным инструментом для продвижения наших услуг. Для размещения мы часто используем программу «Метеоскоп» и всегда довольны результатом .
Отдельно хотим отметить, что на «Эхо Москвы» работают не только профессиональные, но и просто приятные в общении специалисты.

Особенную благодарность хотелось вы выразить Саргиной Ирине Викторовне – ведущему специалисту отдела рекламы радиостанции «Эхо Москвы». Сотрудничество с Ириной Викторовной всегда приводит нашу компанию к успешным результатам в продажах чартерных программ.

Основываясь на опыте данного сотрудничества туристическая фирма «Фонд Мира» может рекомендовать радиостанцию «Эхо Москвы» как надежного, ответственного и профессионального партнера.



 Дмитрий Стилик
 Специалист по коммерческой недвижимости
 Агентства недвижимости «ЛИКОМ»



Реклама на «Эхо Москвы - Екатеринбург» позволяет быстро и главное эффективно донести информацию для нашего клиента – бизнесмена и инвестора, покупателя или продавца коммерческой недвижимости. Большой охват аудитории слушателей радиостанции, гибкая тарифная и вещательная сетки и творческий подход коллектива отдела рекламы «заставляет» снова и снова обращаться к надёжному партнёру – «Эхо Москвы - Екатеринбург».

Микрохирургия
УА
Диал
Отправить новость
ФИО *
E-mail *
Текст новости *
Приложить файл
* поля обязательные для заполнения
Авторизация
Имя пользователя
Пароль
Регистрация
Регистрация
ФИО *
E-mail *
Вид деятельности
Сфера деятельности
Дата рождения
   
Телефон
Дополнительная контактная информация
Аккаунт с ЖЖ
Имя пользователя *
Пароль * Пароль еще раз *
* поля обязательные для заполнения
Написать письмо
Адресат *
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Текст письма *
* поля обязательные для заполнения
Отправить резюме
Адресат *
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Текст письма *
* поля обязательные для заполнения
Подписаться на новости
ФИО *
E-mail *
Сфера деятельности
Материалы для рассылки *



* поля обязательные для заполнения
Задать вопрос
ФИО *
E-mail *
Текст вопроса *
* поля обязательные для заполнения
Задать вопрос
ФИО *
E-mail *
Текст вопроса *
* поля обязательные для заполнения
Заявка на рекламную кампанию
Контактное лицо *
Компания *
E-mail *
Телефон *
Дополнительные сведения
* поля обязательные для заполнения
Загрузить изображение
Выбрать картинку на компьютере:
или загрузить с адреса:
* поля обязательные для заполнения