Шапка XX лет
Отзывы рекламодателей
 


Таша Рублева Владелица Портновского Дома «Rubleffka»
Всем известно, что реклама – двигатель торговли. В нашем случае первым двигателем является довольный клиент и его рекомендации.  Второй двигатель – непосредственно «разговор» с потенциальным клиентом или постоянным клиентом для совершения следующей покупки. Но у нас не всегда есть возможность пообщаться лично. Радио – самый правильный и верный проводник между нами и нашими клиентами!
Я получила большое количество положительных отзывов от слушателей! Нам удалось сделать не просто информативный рекламный проект, мы в буквальном смысле познакомились с аудиторией! И это не только моя заслуга, но и заслуга всей команды «Эхо Москвы» в Екатеринбурге! Приятно работать с профессионалами на каждом этапе! Безусловно, наше сотрудничество продолжится!
Масаев Альхать Нургаязович Директор филиала компании «Балтийский лизинг», г. Екатеринбург
С радиостанцией  «Эхо Москвы» мы сотрудничаем очень давно.
Для компании «Балтийский  лизинг» это сотрудничество – не просто реклама, а прекрасный повод придать  слегка «затертому»  понятию  «инвестиции»  очевидный смысл, а  также рассказать о своих предложениях рынку.
Мы обладаем счастливой возможностью  наблюдать как  наши  абсолютно реальные вложения (интервенции)  в реальное  производство  дают осязаемые  плоды.
К слову, мы с  нашими клиентами  лучше ездим и  возим грузы, красивее строим, быстрее обрабатываем металл,  производим  свои продукты питания, укрепляем  медицину и  IT- сферу!
Как быстро и  доходчиво рассказать о новом, показать возможности?! Конечно радио!
«Эхо Москвы»  – абсолютно живое,  профессиональное, и главное неравнодушное ко всему – радио. Это факт. Работаем, работаем с интересом, чего и всем желаем...
Дмитриев Александр Сергеевич Генеральный директор агентства недвижимости «Диал»
Вот уже много лет я стараюсь  вносить свою скромную лепту в формирование цивилизованных отношений на рынке жилья.  Для этого, на мой взгляд,  важно максимально полно информировать потребителей о реальной ситуации на рынке недвижимости,  о рисках, которые подстерегают покупателей и продавцов, о том, что же,  на самом деле,  происходит с ценами на недвижимость.  С информированными клиентами легко и приятно работать.
На сегодняшний день «ЭХО МОСКВЫ» для меня является наиболее интересным партером, помогающим решать вышеуказанную задачу, ведь аудитория «Эха» – это думающие и платежеспособные люди. Интеллигентная и динамичная команда этого радио,  постоянно предлагает мне различные форматы общения с моими потенциальными клиентами. Это и программа «Полезный гость»,  с  мастером своего дела Максимом Путинцевым,  и серии коротких интервью, с настоящим профессионалом  Александрой Коротковой и поддержка «Диала» на сайте радиостанции. Очень доволен  гибким подходом ко мне как клиенту и приятными бонусами, которые дарит мне команда этого непохожего на других радио.
Считаю «Эхо» своим стратегическим партнером и коллективом, ценности которого близки и понятны мне. Желаю сотрудникам  «ЭХА МОСКВЫ» много позитивной энергии и дальнейшего гармоничного развития.
Алёна Матвеева Руководитель филиала «Русской Школы Управления», г. Екатеринбург
Основная аудитория Русской Школы Управления, федерального центра повышения квалификации, – это, прежде всего, руководители компаний и топ-менеджеры, для которых важно не просто повысить уровень своей квалификации, но и получить на программах нужный набор инструментов, которые они могут использовать сразу в своей работе.
Аудитория РШУ – это слушатели радио «Эхо Москвы», которые ценят свое время и хотят получать нужную и интересную для них информацию где-бы они не находились – в машине, на работе, дома.
Сотрудничать с «Эхо Москвы» в Екатеринбурге мы начали недавно, результаты совместной работы не заставили себя ждать. Мы рады, что выбрали в качестве своего партнера именно эту радиостанцию. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет столь же эффективно!
Беломестнов Сергей Разумович Главный врач ОДКБ №1, кандидат медицинских наук
ОДКБ №1 –  это крупнейший  детский многопрофильный  больничный комплекс Уральского региона, в котором дети Свердловской области и Уральского федерального округа с 0 до 18 лет могут получить специализированную медицинскую помощь.  В Консультативно-диагностической поликлинике оказывают амбулаторную помощь по разным программам, чтобы это было удобно нашим пациентам и их родителям. А так же в состав ОДКБ№1 входит Областной перинатальный центр, мощность которого позволяет сделать доступной все виды высокотехнологичной медицинской помощи в области акушерства, гинекологии, неонатологии, в том числе, хирургии новорожденных.
Слаженная работа и высокая квалификация медицинского персонала нашего больничного комплекса – это залог скорейшего выздоровления наших пациентов. А сотрудничество с радиостанцией «ЭХО Москвы» – это прекрасная возможность решения информационных целей и задач. Сотрудничество с программами «Если хочешь быть здоров!» и «Ординаторская» – это всегда интересная партнёрская работа журналистов и докторов. Итог этой работы – пациенты всегда в курсе актуальной информации.
Александр Матофаев Эксперт рынка недвижимости

На самом деле, я слушаю всего два радио Эхо Москвы и еще одно. Ключевым показателем успеха радио «Эхо Москвы» считаю интеллект ведущих и актуальные темы. Иногда едешь в машине, торопишься на встречу, но ждешь момента, пока ведущий или собеседник закончит интересную для тебя мысль.
Аудитория радио «Эхо Москвы» - это люди, думающие, принимающие решения, те, кому нужна объективная оценка ситуации.
«Эхо Москвы» в Екатеринбурге - это профессиональная команда и удивительный талант главного редактора - Максима Путинцева - умение держать высокую профессиональную планку, ежедневно выстраивать грамотный живой диалог с оппонентами и слушателями в эфире
Я сотрудничаю с «Эхом» более 3 лет. Участие в прямых эфирах программы «Полезный гость» подтвердило эффективность радио «Эхо Москвы», я действительно получаю внимание и отклик целевой аудитории.
Желаю "Эху" всегда выдерживать высокую планку и оставаться  преданным своим принципам и идеям.

Валерия Зык Директор по рекламе компании «Манарага»

Три года назад, когда сеть «Манарага» проводила первую ночь распродаж, магазины превратились в место встреч. После покупок в торговых залах, на крыльце, на стоянках около машин подолгу стояли и разговаривали люди, которые не виделись по несколько лет. В одно время в одном месте пересеклись дороги множества путешественников. Близкие и дальние знакомые рассказывали друг другу о событиях в жизни, о восхождениях и экспедициях, о родившихся детях и внуках.
То, как мы сотрудничаем с радиостанцией «Эхо Москвы» в Екатеринбурге, я рассматриваю не как размещение рекламы. Нам всем не хватает времени на общение. Ролик «Манараги» в эфире – как привет, переданный через общего хорошего и надежного друга. Не очень часто, но мы говорим: «Ребята, надеемся, что все живы и здоровы, что в ежедневной суете вам не изменяет чувство юмора и сила духа. Заезжайте в гости, рассказывайте, где побывали и что повидали. Мы тоже живы-здоровы и будем рады встрече».
И «Эхо Москвы» слышат, и прислушиваются к нашим просьбам, и приезжают в магазины «Манарага», и травят байки, и показывают фотографии, и снаряжаются для покорения новых вершин.

Синицына Алиса Владимировна Начальник Отдела открытия счетов и сопровождения клиентов ФАКБ "Инвестторгбанк" (ОАО) "Уральский

Сотрудничество с радио «Эхо Москвы» подтвердило тот факт, что размещение на информационной станции, пожалуй, в настоящее время одно из самых эффективных вложений рекламного бюджета.  Начали размещение не так давно, но уже добились положительного эффекта. Отмечу, что нам прекрасно подошло время размещения – утро, когда на «ЭХЕ»  выпуски новостей, информация о ситуации на дорогах города, кстати, очень точная, прогноз погоды и другие интересные программы.  На мой взгляд, главное, выбрать целевую аудиторию. Слушатели «Эха» - наша аудитория, серьёзные люди с серьёзными планами. Сама слушаю «Эхо» и всем рекомендую. Хотела ещё отметить оперативность в планировании размещения. Менеджеры подсказали наиболее рейтинговое время, точно уловили цель рекламной кампании и оперативно оформили документы, в связи с этим информация своевременно вышла в эфир. Планирую продолжать сотрудничество с  радио «Эхо Москвы» в Екатеринбурге!

Ольга Жигальцова Генеральный директор "Центра Бизнес-Образования"

Размещаемся на «Эхе» в тематической программе «Экономика. Бизнес. Финансы». Нравится оперативность выпуска информации в эфир и точное попадание в целевую аудиторию. Сейчас планируем участие в серии программ «Бизнес- класс», как раз об услугах B2B, где есть возможность более подробно рассказать о предлагаемом нами обучении. Мы работаем с представителями бизнеса и большая часть наших партнёров – слушатели «ЭХО МОСКВЫ», поэтому закономерно, что наши сообщения точно попадают в цель! Нам нравится  контент «Эха», радио нескучно слушать: новостная информация чередуется с полезной аналитикой (о юридической практике, о налогах), также ежедневно в эфире интервью с интересными людьми – профессионалами своего дела. В заключение добавим: мы положили в основу своей деятельности идею «обучайтесь у лучших!». Эта идея, на наш взгляд, основополагающая и при планировании рекламной  кампании. Выбирайте  для сотрудничества тех, кто является лучшим в своей сфере деятельности. Мы выбираем  «ЭХО МОСКВЫ»!

Галина Рычкова Начальник отдела рекламы банка "Монетный дом"

Банк «Монетный Дом» активно строит и поддерживает деловые связи со многими медиа-партнерами, посредством участия в различных программах и акциях, адресованных населению. В настоящее время в течение уже трех месяцев в эфире радио «Эхо Москвы» с большим успехом идет программа «Монетный двор», рассказывающая об истории денег, происхождении валют и о людях, которые смогли заработать и потерять большие состояния, вызвавшая огромный интерес и получившая множество благодарных отзывов аудитории, а это отличная оценка вашей работы! Знаю, что за этим стоит огромный труд, постоянный поиск и увлеченность вашей команды.
Желаю вам, друзья, никогда не терять истоков и ориентиров в жизни и творчестве!
Ваш благодарный партнер - Банк «Монетный Дом».

Яна Барац Начальник отдела маркетинга туристической фирмы «Фонд Мира»

C «Эхо Москвы» туристическая фирма «Фонд Мира» сотрудничает уже с 2002 года. Реклама с помощью этой радиостанции полезна в плане привлечения новых и постоянных клиентов и является прекрасным инструментом для продвижения наших услуг. Для размещения мы часто используем программу «Метеоскоп» и всегда довольны результатом .
Отдельно хотим отметить, что на «Эхо Москвы» работают не только профессиональные, но и просто приятные в общении специалисты.
Особенную благодарность хотелось вы выразить Саргиной Ирине Викторовне – ведущему специалисту отдела рекламы радиостанции «Эхо Москвы». Сотрудничество с Ириной Викторовной всегда приводит нашу компанию к успешным результатам в продажах чартерных программ.
Основываясь на опыте данного сотрудничества туристическая фирма «Фонд Мира» может рекомендовать радиостанцию «Эхо Москвы» как надежного, ответственного и профессионального партнера.

Дмитрий Стилик Специалист по коммерческой недвижимости Агентства недвижимости «ЛИКОМ»

Реклама на «Эхо Москвы - Екатеринбург» позволяет быстро и главное эффективно донести информацию для нашего клиента – бизнесмена и инвестора, покупателя или продавца коммерческой недвижимости. Большой охват аудитории слушателей радиостанции, гибкая тарифная и вещательная сетки и творческий подход коллектива отдела рекламы «заставляет» снова и снова обращаться к надёжному партнёру – «Эхо Москвы - Екатеринбург».

Бродовский Максим Борисович Ведущий специалист клиники «Ухо Горло Нос», врач первой категории, специализация: ринология.
Думается, многим хочется принимать только эффективные решения, получать нужный результат быстро, прицельно. Можно изнурительно и терпеливо изучать возможные решения проблемы самостоятельно, искать спасение и уверенность в медицинских справочниках или интернете. Но результативнее доверить решение профессионалу, человеку, чьи рекомендации уже не будешь перепроверять.В моей профессии время, потраченное пациентом на сомнения, может обойтись дорого - эмоциями, осложнениями, прогрессированием заболевания.По другую сторону операционного стола нет места эмоциям. Есть только опыт, знания, время. Поэтому эффективность для меня это пропорция профессионализма и времени. Для решения информационных задач я нашел "своего специалиста" - это "Эхо Москвы", программа "Если Хочешь быть здоров!". Это тот случай, когда из профессионального партнерства получились не просто эффективные деловые отношения, но и дружба.
Тематические программы:«Если хочешь быть здоров!», по будням, 3 выхода в день,
«Ординаторская», еженедельно по понедельникам
РЖД
Эхо XX лет
Диал
Налоговый консультант
Рынок недвижимости с Александром Дмитриевым
Отправить новость
ФИО *
E-mail *
Текст новости *
Приложить файл
* поля, обязательные для заполнения
Написать письмо
Адресат *
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Текст письма *
* поля, обязательные для заполнения
Отправить резюме
Адресат *
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Текст письма *
* поля, обязательные для заполнения
Подписаться на новости
ФИО *
E-mail *
* поля, обязательные для заполнения
Задать вопрос
ФИО *
E-mail *
Текст вопроса *
* поля обязательные для заполнения
Задать вопрос
ФИО *
E-mail *
Текст вопроса *
* поля, обязательные для заполнения
Заявка на рекламную кампанию
Контактное лицо *
Компания *
E-mail *
Телефон *
Дополнительные сведения
* поля, обязательные для заполнения