Шапка 2019
10:40, 13 августа 2013 ,  497 просмотров
Федеральное Министерство финансов решило вернуться к проблеме компаний-пирамид[АУДИО]
Правоохранителям финансисты предлагают начинать расследования, не дожидаясь, когда пирамида рухнет и в полицию потянутся обманутые вкладчики. В МВД инициативе минфина пока не рады. Плюсы и минусы законопроекта в материале Даниила Румянцева Слушать
Напомним, что в течение двух последних лет финансовым пирамидам бой давали в основном российские регионы. В Волгограде прокурор города добился запрета рекламы МММ Сергея Мавроди. Спустя несколько месяцев опыт Волгограда пытались перенять и в Екатеринбурге. Борьбой с МММ активно занимался в 2011 году Министр инвестиций и развития Свердловской области Михаил Максимов.
СМИ2
АНОНСЫ
26 августа Утренний разворот на Екатеринбург В прямом эфире после 9:30. Отправляйте ваши комментарии в эфир при помощи WhatsApp, Viber и SMS +7 903 76 76 914.
26 августа Разворот на Екатеринбург В прямом эфире - после 13:00. Отправляйте ваши комментарии в эфир при помощи WhatsApp, Viber и SMS +7 903 76 76 914.
24 августа Арт-Субботник После 12:00. Гости: директор музея ИЗО и куратор международного фестиваля меццо-тинто Никита Корытин; заведующая отделом гравюры XVIII–начала XXI вв. Русского музея Екатерина Климова; лауреат IV Международного фестиваля меццо-тинто в номинации "За конгениальность техники и образного решения" Гунтарс Сиетиньш; коллекционер, член Ассоциации искусствоведов Александр Севастьянов.
СМИ2
АРХИВ НОВОСТЕЙ АВГУСТ 2013
     
3
4
10
11
13
17
18
24
25
31
 
Диал
Налоговый консультант
Рынок недвижимости с Александром Дмитриевым
Следует ли продолжать обособлять трамвайные пути?
Число проголосовавших: 48
13 августа
Отправить новость
ФИО *
E-mail *
Текст новости *
* поля, обязательные для заполнения
Написать письмо
Адресат *
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Текст письма *
* поля, обязательные для заполнения
Отправить резюме
Адресат *
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Текст письма *
* поля, обязательные для заполнения
Подписаться на новости
ФИО *
E-mail *
* поля, обязательные для заполнения
Задать вопрос
ФИО *
E-mail *
Текст вопроса *
* поля обязательные для заполнения
Задать вопрос
ФИО *
E-mail *
Текст вопроса *
* поля, обязательные для заполнения
Заявка на рекламную кампанию
Контактное лицо *
Компания *
E-mail *
Телефон *
Дополнительные сведения
* поля, обязательные для заполнения