Сообщения
БлогиНовостиИнтервьюОпросыПрограммыРеклама Слушать радио
12:41, 17 октября 2014 ,  1052 просмотра
"Экономика. Бизнес. Финансы" [АУДИО]
РЫНКИ-НЕДВИЖИМОСТЬ

Стоимость квадратного метра первичного жилья в Екатеринбурге стала ощутимо ниже по отношению ко вторичному жилью, - такие данные приводит Управляющая компания "AVS Девелопмент". Кроме того, в 2014 году зафиксировано увеличение доли первички до 40% от всех покупок жилой недвижимости в Екатеринбурге, и эта доля будет увеличиваться - рассказала заместитель генерального директора компании Анастасия Дударева Слушать По  прогнозу Дударевой, к концу 2015 года стоимость 1 квадратного метра первичного жилья в каждом поясе уральской столицы станет ещё на 10-15% дешевле вторичного.
УПН же не видит оснований для увеличения разницы между стоимостью первичного и вторичного жилья. Снижение цен, если оно происходит, касается обоих секторов, - считает Исполнительный директор УПН Рустем Галеев Слушать

РЫНКИ-БАНКИ

Спрос на ипотеку в Свердловской области вырос. Объём выданных банком "ВТБ24" ипотек в 3 квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился в 2,2 раза по объёму, и 1,8 по количеству.
Повышение спроса на ипотечные кредиты отмечают и в "СКБ-банке" начиная с конца лета этого года. Это связано с тем, что заёмщики воспринимают квартиры, приобретаемые с помощью ипотеки, в качестве инвестиции на фоне роста курсов доллара и евро и прогнозов по росту инфляции до конца этого года и в 2015-м, - рассказал начальник Управления рекламы и PR "СКБ-банка" Андрей Ермоленко Слушать Ермоленко добавил, что ставка по ипотечному кредиту в "СКБ-банке" в настоящее время не изменилась и повышать её не планируется.

СОБЫТИЯ

В России часть магазинов может потерять право работать в выходные дни. Возможность такого запрета для части продавцов рассматривает Министерство промышленности и торговли России, - сообщил заместитель руководителя ведомства Виктор Евтухов. Ранее, отмечают "Ведомости", Минпромторг не исключал, что может инициировать особые условия в законе о торговле для компаний, подписавших "Кодекс добросовестный практик". Это документ о добровольном саморегулировании, устанавливающем отношения между ритейлерами и поставщиками. А вот магазины, кодекс не подписавшие, или нарушающие его, могут лишиться некоторых прав - например работы в выходные дни, также для них могут быть сокращены сроки оплаты поставленного товара.
Все участники рынка равноправны и должны находиться в условиях добросовестной конкуренции, - рассказал президент "Всероссийской Лиги защитников потребителей" Андрей Артемьев в эфире нашей радиостанции. По его словам, нет необходимости ограничивать право работы магазинов в выходные дни, если нарушений они не допускают, но кодекс не подписали Слушать Это делается для того, чтобы в выходные потребитель воспользовался услугами магазина, приближенного к его дому, - добавил Андрей Артемьев. Крупный ритейл, по его словам, из-за этого практически ничего не потеряет, но зато малому бизнесу оказывается поддержка.
СМИ2
АНОНСЫ
02 мая "Утренний разворот на Екатеринбург" В прямом эфире после 9:30. Отправляйте ваши комментарии в эфир при помощи WhatsApp, Viber и SMS +7 903 76 76 914.
29 апреля "Арт-Субботник" После 12:00. Гости - директор Свердловского Академического театра музыкальной комедии Михаил Сафронов и режиссер-постановщик спектакля "Микадо, или город Титипу" Алексей Франдетти.
02 мая "Разворот на Екатеринбург" В прямом эфире - после 13:00. Отправляйте ваши комментарии в эфир при помощи WhatsApp, Viber и SMS +7 903 76 76 914.
СМИ2
АРХИВ НОВОСТЕЙ ОКТЯБРЬ 2014
   
4
5
11
12
17
18
19
25
26
   
Микрохирургия
УА
Ваше отношение к Борису Ельцину становится:
Число проголосовавших: 98
24 апреля
Диал
Отправить новость
ФИО *
E-mail *
Текст новости *
Приложить файл
* поля, обязательные для заполнения
Написать письмо
Адресат *
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Текст письма *
* поля, обязательные для заполнения
Отправить резюме
Адресат *
ФИО *
E-mail *
Телефон *
Текст письма *
* поля, обязательные для заполнения
Подписаться на новости
ФИО *
E-mail *
* поля, обязательные для заполнения
Задать вопрос
ФИО *
E-mail *
Текст вопроса *
* поля обязательные для заполнения
Задать вопрос
ФИО *
E-mail *
Текст вопроса *
* поля, обязательные для заполнения
Заявка на рекламную кампанию
Контактное лицо *
Компания *
E-mail *
Телефон *
Дополнительные сведения
* поля, обязательные для заполнения